Новости
07.12.2010
Weinig AG реорганизует структуру на пять продуктовых подразделений
Москва. 30 ноября. /Lesprom Network/. Компания Weinig AG до конца 2010 г. проведет реорганизацию и создаст пять продуктовых подразделений


07.12.2010
Росстат: ЦБП, издательская деятельность выросла
Москва. 2 декабря. /Lesprom Network/. Целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность


07.12.2010
В сентябре 2010 г в деревообрабатывающем производстве России просроченная кредиторская задолженность организаций уменьшилась
Москва. 26 ноября. /Lesprom Network/. Просроченная кредиторская задолженность организаций России,


07.12.2010
В 3 кв 2010 г чистый убыток RusForest составил $8,9 млн
Москва. 1 декабря. /Lesprom Network/. Выручка шведской компании RusForest, работающей в России, составила в третьем квартале года 66,6 млн шведских крон ($9,5 млн), по сравнению с 96,1 млн крон годом ранее ($13,7 млн), об этом Lesprom Network стало известно из сообщения RusForest.


07.12.2010
По итогам 9 мес 2010 г выручка ОАО «Комсомольский КЛПХ» увеличилась на 99,36% и составила 288182 тыс руб
Выручка ОАО «Комсомольский комплексный леспромхоз» (Хабаровский край, пос. Снежный,) по итогам 9 мес 2010 г составила 288182 тыс руб, что на 99,36% больше величины выручки, полученной за аналогичный период 2009 г. Об этом говорится в полученном Lesprom Network сообщении компании.


Дата : 07.04.2010

    К вопросу по сотрудничеству

   В настоящее время наиболее остро встает проблема оптимизации лесопильного процесса. Это очень важный этап в понимании и планировании будущего предприятия. Суть этого процесса можно разделить на две основные части:

1. получение максимального выхода

2. получение максимальной прибыли.

   На практике п.1 и п. 2 не всегда означает одно и тоже. Подчас работа специалистов отдела сбыта оказывается намного более полезной для предприятия, чем работа ОПП. Конечно, выгодные сделки и предложения случаются не так часто, как хотелось бы, но все же это бывает. Поэтому никогда нельзя забывать о поиске оптимального соотношения между технологической и коммерческой составляющими.

            В данном контексте, необходимо понимание того, что основы рентабельности закладываются еще на этапе планирования технологического процесса предприятия. Технологическая схема, наряду с оборудованием и логистикой, представляет собой одну из важнейших составляющих успешного бизнеса в лесной сфере. Именно поэтому надлежит уделять максимум внимания этому вопросу – поверьте, все это окупится сторицей. Ошибки, допущенные на данном этапе, конечно, не приведут к банкротству, поскольку все же хоть какая-то рентабельность будет получаться, но тем не менее они не позволят браться за тот продукт, который на данный момент наиболее востребован и выгоден. Смысл в этой ситуации заключается в балансе между узкой специализацией и универсальностью. Общеизвестен тот факт, что сужение специализации любого производства, позволяет добиться оптимального соотношения цена-качество для потребителя, но отнюдь не для производителя. Происходит это из-за многих факторов. Можно выделить их в некую группу, назовем ее «Минусы специальности процесса»:

 1. ОПП узкие специалисты и естественно зависимость от них

2. Спец. оборудование и зависимость от поставщика расходных материалов к нему

3. Однотипное сырье в больших количествах и зависимость от поставщиков сырья

4. Большая производительность и сложности со сбытом больших партий узкоспециального товара

5. Низкая гибкость процесса, а значит большая степень вероятности появления внутренних проблем вследствие внешнего влияния.

    Конечно, можно продолжать этот список и далее, но задача состоит не в выявлении «минусов», а в поиске способов снижения отрицательных моментов при планировании.

В то же время, при планировании универсального производства, приходится сталкиваться почти с такими же проблемами, предварительно сформируем группу «Минусы универсальности»

 1. ОПП низкая квалификация и та же самая зависимость от них

2. Оборудование для широкой сферы применения. Массовость предложений, отсюда сложность выбора поставщика оборудования

3. Обычно, универсальность оборудования означает его дополнительную стоимость при встраивании в существующие или планируемые потоки. В специальном же оборудовании, как правило, все эти работы уже произведены поставщиком.

4. Точность и соблюдение параметров выпускаемого товара, по этому пункту многие производители или продавцы со мной не согласятся, и по-своему буду правы. Однако следует понимать, что для универсального оборудования точность и качество могут быть достаточны, но не избыточны! Это означает, что в случае изменения конъюнктуры рынка и повышения требований к товару придется либо искать другой рынок, снижать цену либо менять оборудование.

    Рассмотрев ситуацию с обеих сторон, мы не затрагиваем вопрос о положительных сторонах спецальности и универсальности. На мой взгляд это вполне очевидно. В любом случае, при планировании производства не следует покупаться на невысокую стоимость оборудования в надежде быстрой окупаемости, но и надеяться на эксклюзивность товара, произведенного на специализированном оборудовании, так же не приходится. Идеальный вариант – это всегда баланс между затратами и окупаемостью, спросом и производственными возможностями и так далее.

     Мы всегда рады предложить свои услуги по консалтингу, планированию и оснащению производства, разработке проекта вплоть до сдачи «под ключ». К счастью, мы располагаем штатом специалистов с громадным опытом в области лесопиления, так же есть возможность привлечения иностранных специалистов нашей головной фирмы.

 


Автор :  Administrator